Содержание
- Производители и продукция
- Рым (грузовой болт)
- Как правильно устанавливать якорный рым на лодку ПВХ
- Назначение и сфера применения
- Особенности применения
- Виды стальных рым-креплений
- Особенности и область применения
- Установка
- Что это такое?
- Как установить рым-болт
- Тюнинг лодки из ПВХ
- Что такое якорный рым
- Рым-болты: разновидности, характеристика и сфера применения
- МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
- LiveInternetLiveInternet
- Характеристики крепежа и область использования
Производители и продукция
Среди производителей можно отметить китайские компании. Они выпускают товар хорошего качества, но при этом с низкой ценой. Также есть производство в России. Этим занимается . Эту компанию отличает высокое качество продукции. Она долговечна и устойчива к условиям внешней среды. Производством рымов занимаются и некоторые итальянские компании. Они продают товары высокой стоимости, однако, в качестве сомневаться не стоит.
Дешевые аналоги имеют ножку прямой формы. Это означает, что приклеить механизм будет сложнее. Нужно будет прижимать устройство к лодке сильнее. Дорогие варианты имеют изогнутое основание. Это удобно при склейке, а также при транспортировке. Увеличенная площадь соприкосновения с лодкой сделает склейку прочнее.
Цена на этот товар сильно различается. Она колеблется от 300 до 8000 рублей (2019 год). Это связано с тем, что некоторые механизмы идут в полной комплектации. В нее входят крепления и якорный ролик. Также цена зависит от диаметра веревки, под которую подходит рым. Чем она толще, тем дороже механизм. Более прочный материал гарантирует эффективность при использовании якоря.
Рым (грузовой болт)
Такелаж грузовой :: Рым (грузовой болт)
К специальным винтам относится грузовой винт (рым-болт ГОСТ 4751—73). Рым представляет собой стальное кольцо, закрепляемое резьбовой частью на деталях машин и агрегатах, предназначенное для подъема их при монтаже, перемещении и разборке. Рымы, постоянно закрепленные на машинах и агрегатах, являются их составной частью, а работающие в качестве грузозахватных приспособлений – составной частью грузозахватных средств. Стандартные обыкновенные рымы (рис. 14) устанавливают на электродвигателях, корпусах редукторов и т. п.
Рис 14. Рым: а — обыкновенный; б — отверстие под рым; в — с вертлюгом, предназначенный для транспортирования легких деталей; г — с удлиненным кольцом для транспортирования тяжелых деталей; д —усиленный для кантования деталей; е — с удлиненным стержнем, для подъема деталей с нерезьбовыми отверстиями; ж — для транспортирования деревянных изделий; з — строповка за один рым; и — стро¬повка за два рыма, расположенных произвольно; к — строповка за два рыма, расположенных в од¬ной плоскости.
Используя различные переходники с наружной и внутренней резьбой или с фланцами, можно применять рымы для строповки различных грузов (деталей, узлов и оборудования). При зацепке за рымы нужно учитывать угол между натянутыми ветвями стропа, число рымов и ветвей, так как при большом угле наклона ветвей возникают большие усилия на рымы.
В случае отсутствия указаний о методе строповки за рымы, стропы следует располагать только вертикально. Погнутые рымы или с сорванной резьбой применению не подлежат.
Технические требования.
Рым-болты изготовливаются из стали марки 20 или 25 (подгруппа а) по ГОСТ 1050-88 штамповкой с последующим отжигом или нормализацией и выбирают в зависимости от грузоподъемности. Допускается изготовление ковкой.
Соответствие материала предусмотренным маркам должно быть подтверждено сертификатом предприятия изготовителя металла.
Технические требования штампованным к поковкам — по ГОСТ 7505-89, класс точности II, степень сложности С3.
Для установки в одной плоскости колец двух ввинченных до упора рым-болтов допускается применение плоских шайб до 1 мм — под рым-болты с резьбой М8 — М12; не более половины шага резьбы — под рым-болты с резьбой свыше М12.
Пример условного обозначения рым-болта с резьбой М8 без покрытия:
Рым-болт М8 ГОСТ 4751-73.
То же с мелкой резьбой М100 х 6, с покрытием 01 (цинковое с хроматированием) толщиной 9 мкм: Рым-болт М100 х 6.019 ГОСТ 4751-73.
Грузоподъемность рым-болтов
Таблица 4. Грузоподъемность рым-болтов.
Твердость нормализованных рым-болтов
Таблица 5. Твердость НВ рым-болтов .
При подъеме груза направление стропов под углом от вертикальной оси рым-болта свыше 45 ° не допускается.
При изготовлении рым-болтов свободной ковкой в подкладных штампах допускается увеличивать плюсовые допуски в 2 раза. На внутренней окружности кольца допускается лыска, получаемая после зачистки заусенцев, при условии сохранения размера в пределах допусков.
Заварка или заделка дефектов не допускается. Рым болт после штамповки или ковки должен быть нормализован и очищен от окалины.
Проконсультироваться по вопросам других типов изделий и полный перечень продукции вы можете узнать у наших менеджеров.
- Рым-болт по DIN 580
- Рым-гайки по DIN 582
Как правильно устанавливать якорный рым на лодку ПВХ
О правилах установки следует начать разговор с рассмотрения конструкции любого рыма:
- Самое большое по площади и больше всего контактирующее с поверхностью лодки – это основание, оно имеет форму платформы из жесткого ПВХ. Эта пластина и будет удерживать вес не только конструкции, но и, распределяя нагрузку, вес якоря и его фала.
- Замок-башмак. Именно эта часть рыма выполняет функцию фиксатора каната. В зависимости от разъема между зубцами можно выбирать параметры каната, точнее, наоборот – якорный рым покупают для уже известного сечения фала для якоря.
- В некоторых конструкциях на пластину вынесен ролик для спуска каната либо просто выполнены выпуклости, направляющие фал в нужном направлении, играя роль барьера, бортика, защищающего лодку от соскальзывающего каната.
Сама установка очень проста и заключается в приклеивании рыма к борту лодки. Подготовьте необходимые материалы и инструменты. Для крепления рыма, вам понадобятся:
- Полиуретановый клей или любой другой для ПВХ поверхностей.
- Фен, любой.
- Насос, накачивать лодку.
- Карандаш либо маркер.
- Ацетон или другой растворитель.
- Веревка.
- Грузы.
- Цилиндрический ролик для прокатки рыма для лучшего прилипания.
- Рым.
Следует отметить, что, как и для прочих работ с клеем, оптимальной температурой для приклеивания будет 18-20 градусов. По возможности лучше делать это в помещении.
Последовательность
- Перед работой лодку надо будет накачать.
- Упругое основание конструкции рыма нагрейте перед феном, дайте слегка остыть.
- Приложите пластину рыма к поверхности лодки в том месте, где он будет крепиться, подогните по форме баллона и обведите карандашом или маркером контур (это необходимо, чтобы обозначить место, где следует нанести клей).
- Обезжирьте поверхность лодки внутри контура и поверхность пластины рыма.
- Нанесите тонким слоем клей на обе поверхности.
- Через 15 минут намажьте поверхности вторым слоем клея и оставьте их еще на 5-7 минут для застывания.
- Аккуратно прижмите рым к баллону лодки, не вылезая за обозначенный контур.
- Убедитесь в том, что пластина приложена ровно и между поверхностями нет пузырьков, прижмите рым и прокатайте приготовленным цилиндрической формы роликом либо похожим подручным предметом для уплотнения места соединения.
- Придавите рым к лодке приготовленными веревкой и двумя грузами, оставьте до полной полимеризации лодку в покое (от 5 до 24 часов).
Назначение и сфера применения
Это универсальное крепежное приспособление, предназначенное для погрузочно-разгрузочных работ с целью удержания груза в воздухе. Также его применяют для следующих целей:
- буксировка транспорта;
- строительство;
- автомобилестроение;
- возведение различных конструкций (мачты, купол цирка и пр.);
- мореходство.
Производят рым болты из стали марки 20, 25 путём литья или штамповки, после подвергают оцинковке. Это важный процесс, так как приспособление зачастую используют под открытым небом. Выполняют его холодным, гальваническим, диффузным, горячим способом. В первом случае защита от коррозии остаётся ненадолго. Во втором нанесение защитного слоя происходит за счёт электричества. Два последних вида цинковой обработки дают наиболее оптимальные результаты, после чего крепежный элемент становится максимально устойчивым к ржавлению и гниению, перепадам температур.
Использовали рым болты в строительстве?
Да
100%
Нет
0%
Планирую
0%
Проголосовало: 1
Особенности применения
Изделия представляют собой штампованные (кованые) болты с кольцом в верхней части и являются резьбовыми точками крепления при монтаже оборудования, металлоконструкций различной массы. Рым-болты ввинчиваются и фиксируются в теле поднимаемого груза и служат надежным крепежом при его подъеме и перемещении к месту хранения или монтажа.
Для предохранения от коррозии поверхность изделий из углеродистой стали защищена оцинкованным покрытием толщиной 6–9 мм.
Рым-крепежи не рассчитаны на постоянные динамические нагрузки и могут использоваться только в целях выполнения монтажных операций, в том числе, в сферах:
- строительства, при производстве высотных работ с подъемом грузов на высоту и с фиксацией их в установленном месте;
- эксплуатации автотранспорта для транспортировки и эвакуации поврежденных или вышедших из строя автомобилей;
- возведения временных объектов с применением растяжки и крепления купольных и рекламных конструкций.
Виды стальных рым-креплений
Кроме прямого назначения крепления специальной конструкции также используются при формировании нестандартной грузоподъемной системы. Такими изделиями являются рым-болты с шарниром (вертлюгом), предотвращающим вращение груза с продольными кольцами или стержнями в момент подъема тяжелых, негабаритных и легких объектов.
Любая новаторская конструкция изготавливается по условиям государственного стандарта, обеспечивающего безопасность персонала и целостность груза. ТУ и ГОСТ в разных странах производителях отличаются, но основным показателем надежности изделия считается соответствие «Международному стандарту DIN 580», адаптированному к межгосударственному ГОСТу 4751−73. Все изделия должны иметь буквенно-цифровую маркировку и товарный знак производителя на дужке головки (М8, М16 и т. д. ).
Технические характеристики болтов формируются способом изготовления:
- Штамповка
- Ковка.
Готовое изделие подвергается обжигу при высокой температуре.
При маркировке используется метод:
- Штамповки
- Ударное нанесение.
Каждая партия изделий оснащается Сертификатом соответствия с логотипом завода изготовителя, номером партии, количеством креплений, результатом экспертизы. Упаковка продукции должна осуществляться послойно, с прокладкой промасленной бумагой между слоями.
Особенности и область применения
Отличительными качествами рым-крепления является марка стали и шаг резьбы. Так, болт, изготовленный из ст. 20 с шагом резьбовых гребней М 8 — М 64 должны иметь показатель твердости от 105 HB до 149 HB и полное отсутствие окалины и следов ржавчины.
Усилие подъема объекта зависят от угла закрепления болта по отношению к плоскости груза. Угол натяжения строп относительно вертикальной оси крепления формируется грузовой массой перемещаемого объекта и может составлять в пределах от 30 кг до 20 тонн. Наиболее безопасное поднятие тяжеловесных грузов осуществляется при создании усилия по длине оси винтового стержня.
Метизы, изготовленные по ГОСТ 4751–73 из углеродистой стали, изготавливаются в разных размерах и формах. Кроме головки в форме кольца, элемент крепления может оснащаться крюком. Для закрепления устройства на объекте резьбовой наконечник изделия вкручивается в отверстие на корпусе груза, стропа или трос фиксируется в проушине болта.
Установка
Большинство современных моделей оснащены интегрированным рымом. Он может располагаться на транце, боковом баллоне, днище. Чаще всего рым монтируется на носовой части баллона. Если вам пришлось купить лодку с рымом, то можно не сомневаться в надежности такой конструкции. Производитель закрепляет его должным образом, причем грамотно выбирает место его локализации, ведь на эту область будет приходиться существенная нагрузка.
Транцевый рым служит для буксировки или страховки. Якорный рым устанавливается на носовой части. В комплекте могут идти ролики, обеспечивающие скольжение фала без трения. Если этих роликов нет, то рекомендуется их приобрести отдельно. Без них при поднятии или опускании якоря фал трется о резину или ПВХ, что негативно сказывается, как на материале, так и на самой веревке. Крупные катера или яхты оснащаются двумя рымами, так как имеют два якоря.
Установка рыма своими руками требует от владельца элементарных знаний об особенностях устройства. При всех альтернативных вариантах наиболее предпочтительным местом крепления является днище лодки. Особенно это актуально для пайольных плавсредств. В зависимости от скорости ветра или скорости течения реки, нагрузка может составлять до нескольких десятков килограмм. Рым «Утка» имеет замок башмачного типа.
Ролик можно заменить на пластиковые направляющие. Они сберегут поверхность лодки, однако трение веревки о пластик никуда не денется.
Теперь можно приступать к началу самих работ. Кстати, они не отличаются сложностью, если соблюдать рекомендации. Рым ручка и рым «Утка» крепятся одинаково, так что в любом случае придется приготовить инструменты и материалы. Потребуется специальный клей на пенополиуретановой основе (продается специально для работы с ПВХ поверхностями), фен, насос, обезжириватель, карандаш или маркер, грузы. Установку рыма следует проводить при температуре окружающей среды 18-20°C градусов.
Про ролик для якоря уже было написано. Приклеить его можно по той же схеме, что и рым. Заинтересовать должна идея приобретения специальных пятаков для дополнительного оборудования лодки. Кстати, рым для лодки ПВХ и для корпусных судов имеет отличия по креплению. Если первый устанавливается с помощью клея, то второй крепится специальным рым болтом.
Что это такое?
Якорный рым (он же якорный роульс) – это устройство, которое фиксирует наводное средство путем крепления к якорному фалу
Наличие подобного механизма экономит время на завязывание и развязывание узлов, а ведь время на рыбалке очень важно. Из-за упущенного мгновения можно пропустить поклевку
Люди, которые прежде рыбачили без этого устройства, высоко оценят этот аксессуар.
Как и множество рыболовной атрибутики, это приспособление имеет несколько видов, а именно разный тип ручки и утки. Якорный рым-утка для лодки ПВХ представляет собой замок и платформу, на которой эта конструкция держится. У замка есть зазубрины, через которые нужно проводить канат. Для работы этого рыма необходимо натянуть канат против наклона зазубрин. Для того чтобы ослабить канат, нужно потянуть в обратную сторону.
Якорный рым-ручка – это вариант для удобного переноса надутой лодки. Желательно, чтобы устройство было съемным, а его основная часть была сделана из твердого пластика. Именно пластиковая основа не будет иметь большого веса. Грамотное распределение веса нужно учитывать и при поклейке.
Моторные лодки могут быть оснащены устройством с разной толщиной веревки. Она может быть 6-8 мм или 8-12 мм. Для хорошей работы всего механизма следует подобрать подходящую пару рыма и веревки. Если установить трос меньшей толщины, то якорь будет фиксироваться слабо.
Как установить рым-болт
Устанавливая рым болт, важно учитывать его специфику, технические характеристики, прямое предназначение. Во время монтажа следует придерживаться простых правил по эксплуатации:
- к одному креплению разрешается крепить один трос;
- крепление должно быть плотно затянутым;
- относительно отверстия ось болта должна находиться под прямым углом;
- при появлении любых визуальных дефектов крепёж срочно меняют;
- заваривать или заделывать дефекты нельзя;
- перед установкой все детали приспособления должны быть чистыми.
Крепежное приспособление рассчитано на определённые рабочие нагрузки. Перед началом эксплуатации необходимо изучить технику монтажа устройства, проконтролировать соответствие посадочного места конкретному изделию. Поле установки грузоподъемных крепежей следует выполнить плавный подъем без резких движений и рывков. Контролировать процесс нужно на безопасном расстоянии от груза.
Тюнинг лодки из ПВХ
Данное водное транспортное средства является самым продаваемым и удобным в использовании. Это можно обусловить тем, что:
- лодку легко транспортировать, не надо покупать никаких прицепов;
- её легко отремонтировать;
- для неё существует множество примочек.
Но даже учитывая все эти положительные моменты, она в «сыром» виде, довольно не практичная. Функционал у такого средства очень маленький, а это означает, что надо дорабатывать.
Существуют сервисы, где можно осуществить свою затею, но это стоит довольно дорого. Сделать тюнинг ПВХ лодки своими руками будет дешевле и правильнее.
Конечно, это не означает, что все детали надо мастерить собственноручно, часть из них можно приобрести в магазине.
Итак, давайте разберём, что можно доделать:
Усиление днища и баллонов. Такой тюнинг опытные рыболовы проводят всегда, независимо от условий рыбаки. Предлагается на дно и по бокам баллонов приклеить дополнительный слой прорезиненной ткани или мембраны.
Изначально при надутой лодке делаются замеры и отмечаются места, куда будут приклеиваться латки. После это лодка сдувается, места склейки обезжириваются, а уже сверху приклеивается выбранный материал.
Якорь. Очень удобная вещь при рыбалке на одном месте. В магазинах продается специальный якорный рым, его устанавливают на корме.
Посмотрите еще здесь!
-
Зимняя удочка своими руками — обзор лучших вариантов. Инструкция по созданию необычной зимней удочки из разных материалов
-
Якорь для лодки своими руками: изготовление самодельного якоря для ПВХ лодок (95 фото и видео)
- Как сделать жерлицу своими руками — особенности изготовления зимних и летних снастей (110 фото и видео)
Герметизация швов. При покупке дешевой лодки, на качество надеяться не приходится. Поэтому многие владельцы дополнительно герметизируют швы.
Также можно украсить лодку по периметру различными наклейками и т. д. Чтобы вдохновиться, можно посмотреть фото такого тюнинга на лодке своими руками.
Держатель удилищ. Также незаменимая вещь, если ловля происходит сразу несколькими спиннингами.
Список вещей, которыми можно дополнить плавательное средство, можно продолжать бесконечно. Например, можно установить, сидения, столик, руль, соорудить колёса и много, много другого.
Что такое якорный рым
Второе название этого приспособления – якорный роульс. Он нужен для надежного фиксирования фала опущенного либо поднятого якоря.
Приспособление устроено таким образом, что фиксация выполняется моментально и держит крепление более чем надежно. Снять с крепления канат можно также просто.
Если вы раньше рыбачили без рыма, то высоко оцените это приспособление, поскольку руки быстро освобождаются, и не приходится привязывать канат на десять узлов, а потом их распутывать.
Рым-болты: разновидности, характеристика и сфера применения
Болт – это знакомо и понятно всем. Но что такое рым-болт? Рым в переводе с голландского — «кольцо». По сути, рым-болт – это болт, у которого вместо привычной шестигранной головки толстое металлическое кольцо. В кольцо рым-болта закладывают веревки, тросы, тали, крючья, карабины, цепи и другие крепёжные элементы. Такой болт ещё могут называть «болт с проушиной» или «болт с кольцом».
Соединение с помощью рым-болта — это очень прочное соединение, используется везде, где нужно прикрепить тяжелый груз и выдержать нагрузку.
Основная область применения – это крепление тросов, веревок, карабинов, крючьев при проведении такелажных работ, при транспортировке грузов, в кораблестроении и яхтенном деле. Кроме того, рым-болты применяются при буксировке автомобилей, для монтажа временных конструкций на растяжках, при проведении высотных работ – для крепления опорных и страховочных веревок.
Рым-болты штампуются или куются из инструментальной стали 20 или 25, иногда из нержавеющей стали А2, А4. Может наноситься специальное покрытие методом никелирования или хромирования.
Рым-болты могут быть обычные, удлиненные, U-образные с двумя стержнями, с вертлюгом для легких грузов.
Используются рым-болты как в комплекте со специальными рым-гайками, так и с обычными гайками с метрической резьбой. Иногда рым-болт вкручивается напрямую в специально подготовленное отверстие в основании с внутренней резьбой.
Маркируются рым-болты по ГОСТу в соответствии с внутренним диаметром резьбы (М10, М12, М16…) и весом, который может выдержать болт этого размера. Максимальная грузоодъемность возможна при приложении усилия вдоль оси рым-болта. При приложении нагрузки под углом в 45 градусов к оси болта в плоскости кольца грузоподъемность снижается на ⅓ от максимальной. Больше, чем на 45 градусов от продольной оси смещать нагрузку нельзя. Если нагрузка прилагается поперёк плоскости кольца, то предельная нагрузка снижается на ⅔ от максимальной.
Стандартизованы рым-болты по DIN 580 (ГОСТ 4551, ISO 3266). После изготовления проходят техническую проверку: при испытании они должны выдерживать нагрузку, вдвое больше от номинальной. Кроме того, на кольце не должно быть заусенцев, вмятин, надрезов, резьба должна быть без сорванных ниток. Жёсткость приемки связана с ответственной работой этих метизов.
Берите только сертифицированные метизы у проверенных поставщиков – и надёжного вам крепежа!
МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
4.1. На соответствие требованиям п. 2.3 проверяют внешним осмотром без применения увеличительных приборов.
Допускается применение луп до трехкратного увеличения.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
4.2. Твердость (п. 2.7) определяют по ГОСТ 9012-59 на образующей опорной части кольца.
4.3. Резьбу (п. 2.10) проверяют предельными калибрами.
4.4. Отклонение от перпендикулярности оси резьбового хвостовика к опорной поверхности кольца (п. 2.12) проверяют угловым шаблоном или щупом по просвету между опорной поверхностью кольца и торцевой поверхностью контрольного калибра.
4.5. Соответствие рым-болтов требованиям п. 2.4 проверяют испытанием на растяжение с выдержкой под нагрузкой в течение 10 мин.
Нагрузка должна быть приложена по оси стержня рым-болта.
Приложение нагрузки должно быть плавным, без рывков.
После снятия нагрузки в рым-болтах не должно быть остаточных деформаций, трещин и надрывов.
Отсутствие остаточных деформаций определяют контролем размеров по оси рым-болтов до и после испытания.
Отсутствие трещин и надрывов проверяют внешним осмотром с помощью лупы, имеющей не менее чем четырехкратное увеличение.
4.6. Толщину слоя покрытия (п. 2.15) проверяют на кольце рым-болта. Методы проверки качества и толщины покрытия — по ГОСТ 9.302-88.
4.7. (Исключен, Изм. № 2).
LiveInternetLiveInternet
Цитата сообщения Бахыт_Светлана
Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Прошел и Крым, и рым». Что значит это выражение и какова его история происхождения?
Первое: Оборот «пройти и Крым, и рым» является не «синонимом», а продолжением поговорки «Пройти огонь, воду и медные трубы». Точнее, полностью поговорка звучит так: «Пройти огонь, воду, медные трубы, чертовы зубы, Крым и рым».(то есть пройти испытания (огонь и воду), славу (медные трубы) болезни (чертовы зубы).
Второе: Что касается слова «рым», то вовсе не искаженное для рифмы Рим, а, как свидетельствуют словари морской терминологии: «металлическое кольцо для закрепления тросов, блоков, стопоров, швартовных концов и т. п. Рымы устанавливаются на палубе и на фальшборте судов, в носовой и кормовой оконечностях шлюпок, а также на причалах и набережных». Сквозь рымы также продергивались в свое время также цепи каторжников-галерников. Таким образом рым является неким символом неволи. Что же касается Крыма, то именно там в Кафе (современной Феодосии) ориентровочно с 12 века по 1675 год был самый крупный в Причерноморье, а позднее и в Европе невольничий рынок. Так что скорее всего выражение «Пройти Крым и рым» может буквально означать — пройти и рабство и каторгу.
Третье: «Крым и рым» — указывают на угон в рабство и последующую каторгу (каторга — парусно-гребное судно/галерные рабы): Крым — Кафа(Феодосия) — невольничий рынок, рым — металлическое кольцо из флотской жизни для
Поговорка действительно в полном варианте звучит: «Пройти огонь, воду, медные трубы, чертовы зубы и Крым, и Рым».
Точного однозначного толкования откуда пошло «…и Крым и Рым» нет. Существует несколько версий.
- Рым — это медное кольцо, которое устанавливали на палубах кораблей для крепежа тросов, блоков и т.д. Кроме того, к рымам пристегивали цепи каторжников и невольников. Сюда же отлично вписывается Крым — в Кафе (Феодосия) с 12 в. по 17 в. существовал самый крупный невольничий рынок в Причерноморье. Следовательно, фразу «пройти и Крым и Рым» буквально можно толковать как «пройти и каторгу и рабство (неволю)».
- Вторая версия гласит, что живой товар из Крыма отправляли на другой невольничий рынок, находящийся в Руме, Малая Азия. При этом смысл поговорки остается тем же.
- В конце 18 века, когда Суворов воевал с турками в Крыму одним из главных сражений было при Рымнике (за это Суворов получил звание «граф Рымникский». Для выживших солдат выражение «пройти и Крым и Рым» значило «остаться в живых после выпавших на их долю испытаний». Затем это могло перейти и в обычный обиход.
Первая часть фразы «пройти огонь и воду, и медные трубы» означает пройти житейские испытания и испытания славой.
«Чертовы зубы» — это также относится к житейским (жизненным) испытаниям. Таким как болезни, горе, психические расстройства.
Четыре:Полностью оно звучит так:
Так сказал Суворов после победы на Рымнике, когда были разбиты турки. Рым означает кольцо, которое прикрепляли к корпусу судна. Оно означало символ неволи, так как галерники-рабы были привязаны с помощью рыма.
Данное выражение означает прохождение всех бед, невзгод, несчастий, переживаний множества бед и испытаний.
https://www.bolshoyvopros.ru/questions/857121-krym-…-otkuda-poshlo-vyrazhenie.html
Характеристики крепежа и область использования
Болты различаются техническими характеристиками, к основным параметрами относится:
- расстояние между витками резьбы;
- диаметр и высота буртика;
- толщина, внутренний и внешний диаметр кольца;
- длина винтовой нарезки;
- предельная нагрузка вдоль оси;
- предельная нагрузка под углом в 45 градусов к оси;
- материал и вид покрытия;
- масса одного изделия.
Рым – болты имеют специфическое назначение, но, могут использоваться и в качестве стандартных крепежных деталей. За счет особенностей конструкции с их помощью можно поднимать на значительную высоту массивные грузы. Это позволяет использовать крепежные изделия в разных сферах и отраслях:
- В гражданском и промышленном строительстве. Для погрузки, перемещения и монтажа строительных конструкций, проведения высотных работ.
- В автомобилестроении. Для буксировки транспорта.
- Такелажные работы. Рым-болты являются самым надежным способом закрепления массивных и крупногабаритных грузов – промышленного оборудования, судовых двигателей, для их перемещения и погрузки.
- Установка конструкций – аттракционов, павильонов, масштабных рекламных конструкций.
К техническим параметрам крепежей предъявляют высокие требования. Поэтому, проводятся обязательные испытания винтовой нарезки, проверка степени твердости по нормам ГОСТа. Перед использованием метизы осматривают на предмет целостности, отсутствия сколов, трещин и других дефектов.
< Предыдущая Следующая >